Приветствуем вас!
Разошлём через контактные-формы сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
Рассылка через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn